1 сентября

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №44»

п. Чална-1 Прионежского муниципального района

Здание школы

 

Эмблема школы

Сведения об образовательной организации
Электронный журнал
Новости
Фото и видео школы

ВР и школьная жизнь

Гордость школы
История школы
Наши шефы
Внеурочная деятельность

Организация питания

Библиотека

Социально-психологическая и логопедическая  службы

Методическая служба

Противодействие коррупции

 

 

 

Художественно-эстетическое направление

"В человеке должно быть все прекрасно..."

А.П.Чехов


 

Художественно-эстетическое воспитание способствует формированию идеалов, нравственно воспитывает, делает человека душевно чутким к другим людям, нетерпимым к проявлениям безнравственности и безвкусицы; формирует направленность интересов, вырабатывает иммунитет к уродливым проявлениям действительности; развивает способность творить по законам красоты; порождает высокие эстетические и нравственные запросы; пробуждает потенциальные возможности каждого человека, о которых он часто и не подозревает.

 

Цели программы:

  • формирование творческого отношения человека к действительности;

  • формирование нравственно-эстетической потребности, которую можно определить как потребность человека в красоте и деятельности по законам красоты;

  • формирование высокого интеллекта и духовности через мастерство;

  • развитие способностей обучающихся к художественному мышлению;

  • приобщение школьников к мировой культуре.

 

 Школа рассматривает данную программу как развитие творческого потенциала каждого ученика, формирование его духовной культуры, овладение знаниями, умениями и навыками по художественно-эстетической направленности. Эта направленность не только комплекс отдельных дисциплин, но и творческая деятельность, направленная на формирование внутреннего мира растущего человека, его нравственного облика.

Наша задача - помочь каждому ребенку состояться Человеком. Учебная, воспитательная и художественно-эстетическая работа школы представляет собой единый, неразрывный процесс. Такое взаимодействие составляющих элементов работы школы базируется на убежденности ее коллектива в огромной воспитательной роли искусства, в его благотворном влиянии на учебно-воспитательный процесс в школе.
 

"Умелые ручки" Прикладное творчество

Бальные танцы Вокал Фортепиано