1 сентября

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №44»

п. Чална-1 Прионежского муниципального района

Здание школы

 

Эмблема школы

Сведения об образовательной организации
Электронный журнал
Новости
Фото и видео школы

ВР и школьная жизнь

Гордость школы
История школы
Наши шефы
Внеурочная деятельность

Организация питания

Библиотека

Социально-психологическая и логопедическая  службы

Методическая служба

Противодействие коррупции

 

 

 

Социально-психологическая и логопедическая службы

 

"Свойство мудрого человека состоит в трех вещах:

первое – делать самому то, что он советует делать другим,

второе – никогда не поступать против справедливости и третье - терпеливо

переносить слабости людей, окружающих его".  Л.Н.Толстой


Анализ работы социального педагога за 2015/16 уч. год

Анализ работы учителя логопеда 2015/16 уч.год

Отчет о проведенных мероприятиях по правовому просвещению

Диагностика 2015/16 уч.год

 

Социально-психологическая служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям. В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально-психологическая помощь детям, родителям, учителям.

 

План работы педагога-психолога


Цель работы социально-психологической службы: содействие социально-психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности личности ребенка.

Задачи:
1. создать условия, способствующие социальной адаптации учащегося;
2. выявить индивидуальные качества личности ребенка;
3. оказать помощь в достижении позитивного разрешения проблем.

 

 

Положение о социально-психологической службе

Положение о гарантии прав обучающихся

Положение о совете профилактики

Положение о логопедическом школьном пункте

Положение о школьном консиулиме

План работы соц.педагога на 2016/17 уч.год

План работы учителя-логопеда на 2016/17 уч.год

План совета профилактики 2016/17 уч.год

 

Основное назначение службы - это психологическая и социальная защита ребенка, подростка, оказание ему психологической, социальной помощи, умение организовать его обучение, его реабилитацию и адаптацию в обществе.

Основные направления работы:

Социальный педагог :

Концепция деятельности – личностно-ориентированный подход в воспитании детей. Она ориентирована на работу с человеком в личностно - средовом контексте, в его социуме, окружающей микросреде, в сфере общения с приоритетом воспитательно-оздоровительных задач.

Цель учебно-воспитательной работы - формирование всесторонне развитой, общественно-активной и социально полноценной личности.

Основные задачи и направления деятельности социального педагога:
-изучение физических и психических особенностей школьников, условий их развития
-помощь школьнику в укреплении физического и психического здоровья
-помощь в личностном развитии школьников
-помощь в интеллектуальном развитии

Основные формы работы следующие:
-это индивидуальная работа со школьниками. Помощь в преодоление учебных трудностей. В течение года посещение уроков, проверка дневников, индивидуальные личные беседы.
-организация повседневного школьного быта учащихся. Проверка соблюдения ребенком режима дня. Привлечение к посещению кружков, спортивных секций.

Деятельность:
1. Проверка посещаемости занятий учащимися. Положение о учете посещаемости

Бланк заявления от родителей о пропуске занятий учащимся
2. Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
3. Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
4. Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
5. Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
6. Взаимодействие с органами и службами.
7. Развитие индивидуальных способностей учащихся.
8. Патронаж.

Полезная информация для преподавателей и родителей (архив памяток)

 

Психолог:
1. Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
2. Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов по проблемным вопросам.
3. Диагностика индивидуальных способностей учащихся.
4. Участие в административных совещаниях, в работе Совета профилактики, малого педсовета и т.д., участие в мониторинге учебно-воспитательного процесса.
5. Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с "трудными" учащимися.

 

Положение о правах родителей

Положение об обязанностях родителей

Положение о родительском комитете класса

Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся

Положение о классном часе

Положение о классном родительском собрании